Гарантии


Интернет-магазин Myhouse32.ru руководствуется основаниями и правилами в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».


Период гарантии

Срок гарантийного обслуживания на мебель в интернет-магазине "Myhouse" зависит от производителя и составляет от 12 до 24 месяцев. Гарантия на сборку мебели – 6 месяцев.

Гарантия начинает действовать с момента передачи покупателю прав собственности. В случае с доставкой мебели в регионе, она начинает действовать с момента получения изделия покупателем в терминале транспортной компании.

Внимание!  Сохраните накладную, полученную при доставке изделия, ведь именно она является подтверждением Вашей покупки и позволяет определить начало действия гарантии.


Правила и условия возврата мебели в интернет-магазине «Myhouse»

В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства , а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

В соответствии с п.4 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), или замена товара на другой, рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления.

Для выполнение гарантийного обслуживания достаточно сообщить о проблеме в магазин удобным Вам способом с подробным описанием выявленного заводского брака:

  • по телефону 8 (916) 102-36-15 ;
  • WhaatsApp 8 (916) 102-36-15 ;
  • через Messenger иконка на сайте справа;
  • по электронной почте Email: myhouse32@yandex.ru

В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью, или в части) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата товара.

Возврат денежных средств производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет покупателя указанный в заявлении. В заявлении покупатель должен указать номер расчетного счета, который открыт на его имя, указание номеров расчетных счетов иных лиц не допускается.